?

Log in

No account? Create an account

March 2016

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com

видеоконтекст

правильно ли я понимаю, что сабж, по крайней мере пока - не полноценный рекламный инструмент, а декорация и профанация?
комментарий-то взять не у кого. писала-писала в Видеоклик - молчат оттуда, ответил только Полецкий, сказал, что он теперь в Digital Acess. Там, где раньше висел видеоконтекст от Видеоклика - теперь некие Smart-Links.ru. Причем этот домен принадлежит бывшему топ-менеджеру Видеоклика
Клиенты Видеоклика "о своем опыте работы с этим рекламным инструментом" молчат, как партизаны (кстати, нет ли у кого контакта в Утконосе?) - либо вообще не отвечают, либо "ничего не можем сказать".
правильно я понимаю, что GoodAdvert купил Видеоклик? а если такое покупают, значит, оно кому-нибудь нужно?
хотя мне лично видеоконтекст (не путать с контекстом в видео) кажется...ммм... странным. Он же явно достаточно дорогой. А чем лучше остальных? тем, что внезапно посреди текста всплывает видеоролик, чаще всего не особо связанный с текстом?

Причем формат-то какой-то мутантский. Контекст - он продающий (а тут еще и оплата за клик), а видеоролик - это обычно имиджевое.

может, это НЛП какое-то? иначе зачем выбрасывать рекламный ролик машины по словам "новый, новая"?

короче, одни сплошные вопросы. что думаете?

Comments

я думаю это тупой попил бабла

под завесой "контекстности"

Re: я думаю это тупой попил бабла

так и что, удачно ли пилится? :)

так а я причем?

я не знаю, это ты у Smart-Links спрашивай

еще раз - это такой странный способ продать медийку фактически на главной странице РБК задорого но дешевле чем это будет стоить напрямую через сейлов РБК ;)

Re: так а я причем?

ахвотоночто! :))

Re: так а я причем?

кстати, на главной вроде нету, только на страницах со статьями
Эффективно, только если по конкретным брендам размещать либо по точным названиям продукта (марки телефонов, авто и тп).
В плане раскрываемого видео - есть много интересных форматов у ВидеоИнтерактива, тобишь раскрываемые в видео баннеры, при наведении. Отрабатывают хорошо: кликать не надо, перехода на сайт нет, навел - посмотрел рекламу, не интересно - вырубил.
да, видеобаннеры - это отдельный вопрос. Я хотела разные форматы, связанные с видео, рассмотреть, но тупик возник только с вот этим. С видеоконтекстом.

Эффективно, только если по конкретным брендам размещать либо по точным названиям продукта (марки телефонов, авто и тп)
так это какая реклама будет, продающая или имиджевая?
А почему такие узкие рамки?
Это в ящике все что видео - имиджевое, кроме ТВмагазинов. А в нашем случае - если есть качественное видео и возможен переход на продающий сайт, то вполне можно считать, что мы имеем дело с комбинированным вариантом.

А если, например, использовать в видео технологии типа Actio, то мы получаем не просто видео ролик, а мощный такой инструмент для продаж.
это не узкие рамки, это жажда конкретики и понятности. А то спрашивает рекламодатель "а что это у вас за формат? какие у него сильные стороны, специализация?" а ему отвечают "оооо, это технология послезавтрашнего дня, она может вообще всё"
поэтому и возникают такие комментарии, как первый к этому треду.
по нашему опыту: получается нечто среднее...
мы считали конверсию по кликам, тут директ немного проиграл. зато неоспоримо выиграл по количеству переходов. таким образом, получилось, что на трафик формат работает не очень хорошо, зато результативность в плане продаж вполне реальная.

брендировали название продукта и торговые марки. преимущества (как в известном кейсе про Мазду) мы не использовали. так что по "непрямым" методам ведения РК ничего сказать не могу.
а вы у кого видеоконтекст брали? видеоклик?
да
а дайте для журнала комментарий небольшой
ну пажааалуста :)
написала в аську
да, мы размещали не видео -- баннер.

комментарии

Здравствуйте Людмила)

На все ваши вопросы могу ответить я или Денис Фридман, контакты которого я высылала вам в нашей переписке, но с которым вы так и не связались.

Коллеги, если у кого есть вопросы по теме "видеоконтекста" или как мы его называем "гиперконтекстная реклама с возможностью показа flash или video" пишите, всегда буду рада помочь и поделиться информацией :)

привет. мы готовы с вами пообщаться

вопросов по гипперконтексту, и не только видео, море и мы, как один из провайдеров (http://b2bvideo.ru/, желаем обеспечиться максимальную полезность как для рекламодателей, сайтов-партнеров, так и для конечных пользоватлей.

p.s. только что создали аккаунт специально, чтобы поучаствовать в обсуждении, поэтому наш журнал пока пуст...

Re: привет. мы готовы с вами пообщаться

здравствуйте :)
мне бы хотелось взять у вас комментарий для журнала, потому что этот пост возник именно в ходе написания статьи о видеорекламе. Журнал - "Практика интернет-маркетинга". Пожалуйста, давайте спишемся по почте. Я никак ни у кого не могу получить комментарии про видеоконтекст, была бы очень благодарна, если бы вы ответили на вопросы.

Re: привет. мы готовы с вами пообщаться

конечно. моя почта a\et\b2bvideo.ru
Алексей Павлов. руководитель руководитель проекта

Re: привет. мы готовы с вами пообщаться

Людмила, здравствуйте! До сих пор не получили подтверждения о наших ответах на вопросы. Все в порядке?